Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Описание оборудования кабинета

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Объектов для проведения практических занятий — нет.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотек — нет.

Наличие оборудованных объектов спорта

Музыкальный зал совмещен с физкультурным, здесь проводятся не только музыкальные, но и физкультурные занятия, утренние гимнастики. Для проведения занятий есть все необходимое оборудование: гимнастическая лесенка, гимнастические скамейки, маты, стойки для прыжков, мячи разного размера, гантели пластмассовые, фитболы, надувные мячи, гимнастические палки, обручи разного размера, мягкие модули для выполнения упражнений («туннель», «воротики» разной высоты и т.д.), скакалки, мешочки с песком. Имеется также нестандартное физкультурное оборудование: мягкие мячики, султанчики, туннели, дуги, коврики для стоп, ящики с камешками разного размера для массажа стоп и профилактики плоскостопия. Часть физкультурного оборудования предназначена для проведения занятий на воздухе в разное время года: лыжи, хоккейные клюшки и шайбы, спортивные игры «бадминтон» и «городки». На воздухе занятия проводятся на физкультурной площадке с мягким и твердым покрытием с разметкой. Площадка также оборудована спортивными снарядами: наклонной лесенкой, гимнастическим бревном, прыжковой ямой, мишенями для метания, баскетбольным кольцом и волейбольной сеткой.

Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания

Все группы и кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную и другие зоны (игровые центры). Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием,  современными информационными  стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

Организованная в ДОУ предметно-пространственная среда инициирует познавательную и творческую активность детей,  предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ соответствует требованиям ФГОС ДО: 

• содержательно-насыщенная, развивающая;

• трансформируемая;

• полифункциональная;

• вариативная;

• доступная;

• безопасная;

• здоровьесберегающая;

• эстетически-привлекательная.

Сведения доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационно-коммуникационным сетям в МКДОУ №155

для инвалидов — нет

для лиц с ОВЗ — нет

 В МКДОУ  имеется 3 персональных компьютера и 4 ноутбука, которыми оснащены кабинеты: кабинет заведующего, методический кабинет, медицинский кабинет, кабинет педагога-психолога, кабинет специалистов. Педагоги могут использовать ноутбуки при проведении занятий. Выход в Интернет имеют все компьютеры.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 Доступа к электронным образовательным ресурсам, приспособленные

для инвалидов — нет

для лиц с ОВЗ — нет

  Доступ воспитанников МКДОУв том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. В педагогическом процессе (в работе с детьми) используется мультимедийное оборудование для демонстрации учебно-тематических презентаций, фильмов.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie