Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

Описание оборудования кабинета

Объекты для проведения практических занятий

Объектов для проведения практических занятий — нет.

Объекты спорта

Музыкальный зал совмещен с физкультурным, здесь проводятся не только музыкальные, но и физкультурные занятия, утренние гимнастики. Для проведения занятий есть все необходимое оборудование: гимнастическая лесенка, гимнастические скамейки, маты, стойки для прыжков, мячи разного размера, гантели пластмассовые, фитболы, надувные мячи, гимнастические палки, обручи разного размера, мягкие модули для выполнения упражнений («туннель», «воротики» разной высоты и т.д.), скакалки, мешочки с песком. Имеется также нестандартное физкультурное оборудование: мягкие мячики, султанчики, туннели, дуги, коврики для стоп, ящики с камешками разного размера для массажа стоп и профилактики плоскостопия. Часть физкультурного оборудования предназначена для проведения занятий на воздухе в разное время года: лыжи, хоккейные клюшки и шайбы, спортивные игры «бадминтон» и «городки». На воздухе занятия проводятся на физкультурной площадке с мягким и твердым покрытием с разметкой. Площадка также оборудована спортивными снарядами: наклонной лесенкой, гимнастическим бревном, прыжковой ямой, мишенями для метания, баскетбольным кольцом и волейбольной сеткой.

Библиотека

Библиотек — нет.

Средства обучения и воспитания

Все группы и кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную и другие зоны (игровые центры). Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием,  современными информационными  стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

Организованная в ДОУ предметно-пространственная среда инициирует познавательную и творческую активность детей,  предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ соответствует требованиям ФГОС ДО: 

• содержательно-насыщенная, развивающая;

• трансформируемая;

• полифункциональная;

• вариативная;

• доступная;

• безопасная;

• здоровьесберегающая;

• эстетически-привлекательная.

Условия питания обучающихся

Условия питания

 для инвалидов — нет

 для лиц с ОВЗ — есть

Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания и отражение ее в воспитательно-образовательном процессе. Правильное питание в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест. В детском саду питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке.  5-разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков. Завоз продуктов осуществляется ежедневно. По графику.

Имеется десятидневное перспективное меню. При составлении меню используется разработанная картотека блюд (технологические карты), что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания постоянно находится под контролем администрации.

В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла, сахара, хлеба, мяса. Продукты, богатые белком (рыба, мясо), включаются в меню первой половины дня. Во второй половине дня детям предлагаются молочные и овощные и рыбные блюда. Ежедневно в меню включены овощи, как в свежем, так и вареном и тушеном виде. Дети получают на полдник кисломолочные продукты.

В детском саду имеется отдельный пищеблок, помещение для хранения продуктов.

Основные принципы организации питания в ДОУ следующие:

— Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.

— Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.

— Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.

— Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.

— Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.

Контроль за фактическим питанием и санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока осуществляется медицинскими работниками ДОУ.

Условия охраны здоровья обучающихся

Специально созданных условий для охраны жизни и здоровья

 для инвалидов — нет

для лиц с ОВЗ — есть

Общее санитарно-гигиеническое состояние дошкольного учреждения соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: питьевой, световой и воздушный режимы соответствуют нормам. В учреждении действует медицинский кабинет, оборудованный электронными весами, ростомером и аптечкой; также имеются процедурный кабинет и изолятор.  

Доступ к информационным системам

Доступ к информационно-коммуникационным сетям в МКДОУ №155

для инвалидов — нет

для лиц с ОВЗ — нет

 В МКДОУ  имеется 3 персональных компьютера и 4 ноутбука, которыми оснащены кабинеты: кабинет заведующего, методический кабинет, медицинский кабинет, кабинет педагога-психолога, кабинет специалистов. Педагоги могут использовать ноутбуки при проведении занятий. Выход в Интернет имеют все компьютеры.

Электронные образовательные ресурсы

 Доступа к электронным образовательным ресурсам, приспособленные

для инвалидов — нет

для лиц с ОВЗ — нет

  Доступ воспитанников МКДОУв том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. В педагогическом процессе (в работе с детьми) используется мультимедийное оборудование для демонстрации учебно-тематических презентаций, фильмов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie