Подготовительные группы: Крепыш

6-7

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Анисимова Лилия Александровна
Педагогический работник
Кузьмина Вера Николаевна

Особенности занятий в группе

Особенности видов детской деятельности на разных этапах развития по ФОП

Возраст

Особенности

Задачи педагога

Общение

Дошкольный 
(3–7 лет)

Направлен на развитие ситуативно-делового, внеситуативно-познавательного и личностного общения

Научить детей использовать разные формы общения в зависимости от собеседника и ситуации 
(п. 4 Методических рекомендаций Минпросвещения от 21.07.2023)

Предметная деятельность

Дошкольный 
(3–7 лет)

Направлен:

  • на овладение предметно-орудийными действиями;
  • усвоение свойств предметов – величина, форма, цвет, движение;
  • усвоение пространственных отношений  – далеко, близко;
  • усвоение части и целого

Научить детей владеть и выполнять манипуляции с предметами 
(п. 4 Методических рекомендаций Минпросвещения от 21.07.2023)

Игровая деятельность 

Дошкольный 
(3–7 лет)

  1. Ведущий вид деятельности.
  2. Усложняются сюжет и содержание разных видов игр:
  • сюжетно-ролевых;
  • театрализованных;
  • режиссерских;
  • строительно-конструктивных;
  • дидактических;
  • подвижных

Организовывать игровую деятельность в группах с учетом:

  • способов построения игр: от цепочки условных действий с предметами к цепочке специфических ролевых взаимодействий в игре, а затем к последовательным разнообразным событиям;
  • формы организации: от индивидуальных игр, к играм рядом и совместной деятельности;
  • продолжительности: от нескольких минут до нескольких дней;
  • участников: от двух до пяти–семи детей 
    (п. 4 Методических рекомендаций Минпросвещения от 21.07.2023)

Двигательная деятельность

Дошкольный 
(3–7 лет)

  • Усложняются основные виды движений, общеразвивающие упражнения, подвижные игры;
  • ребенок осваивает элементы 
    спортивных игр 
  1. Создать условия в группе для обогащения двигательного опыта и оптимальной физической деятельности в течения дня с помощью:
  • упражнений основной гимнастики;
  • общеразвивающих упражнений;
  • музыкально-ритмических упражнений
  • спортивных упражнений;
  • подвижных игр.
  1. На занятиях организовать познавательную деятельность. Формировать:
  • интерес к занятиям физической культуры;
  • положительное отношение активному отдыху;
  • первичные представления об отдельных видах спорта и спортсменах;
  • представления о факторах, влияющих на здоровье.
  1. Развивать:
  • умения технично, точно, осознанно, рационально и выразительно выполнять физические упражнения, осваивать туристские навыки;
  • психофизические качества;
  • равновесие и ориентировку в пространстве.
  1. Воспитывать:
  • волевые качества, самостоятельность;
  • стремление соблюдать правила в упражнениях и играх;
  • бережное и заботливое отношение к своему здоровью.
  1. Укреплять физическое состояние детей: опорно-двигательный аппарат, осанку, иммунитет.
  2. Закреплять у воспитанников культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания 

(п. 22.4, 22.5, 22.6, 22.7 ФОП ДО)

 Речевая деятельность 

Дошкольный 
(3–7 лет) 

  • Развивается слушание речи взрослого и сверстников;
  • развивается активная 
    диалогическая и монологическая речь
  1. Закреплять у детей умение различать и называть части предметов, качества предметов, сходные по назначению предметы, понимать обобщающие слова.
  2. Продолжать закреплять:
  • умения внятно произносить в словах все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных;
  • умение отвечать на вопросы педагога при рассматривании предметов, картин, иллюстраций;
  • умение правильно, точно по смыслу употреблять в речи существительные, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги;
  • свободно вступать в общение со взрослыми и детьми.
  1. Продолжать совершенствовать:
  • диалогическую и монологическую формы речи;
  • умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка.
  1. Упражнять в составлении предложений из двух–четырех слов.
  2. Развивать образность речи и словесное творчество: описание сравнений, метафор, описательных и метафорических загадок, сочинение текстов

(п. 20.4, 20.5, 20.6, 20.7 ФОП ДО)

 Музыкальная деятельность

Дошкольный возраст
(3–7 лет)

Направлен:

  • на слушание и понимание музыкальных произведений;
  • пение;
  • освоение музыкально-ритмические движений;
  • игру на детских музыкальных инструментах
  1. Развивать:
  • эстетические чувства при восприятии музыки;
  • музыкальность;
  • умение различать на слух звуки по высоте, музыкальные инструменты;
  • музыкальные способности: поэтический и музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память.
  1. Обогащать музыкальные впечатления детей.
  2. Поддерживать интерес к пению.
  3. Совершенствовать звуковысотный, ритмический, тембровый и динамический слух.
  4. Способствовать дальнейшему формированию певческого голоса.
  5. Обучать игре на детских музыкальных инструментах.
  6. Знакомить с элементарными музыкальными понятиями, жанрами музыки

(п. 21.4, 21.5, 21.6, 21.7 ФОП ДО)

Трудовая деятельность

Дошкольный возраст
(3–7 лет)

Ребенок овладевает всеми видами труда: ручной, самообслуживание, хозяйственно-бытовой, работа на природе

  1.  Формировать представления:
  • о конкретных видах хозяйственно-бытового труда (мытье посуды, уборка помещений);
  • профессиях взрослых и трудовых процессах.
  1. Формировать потребность быть аккуратным, содержать одежду в чистоте, поддерживать порядок в игровом уголке и групповой комнате.
  2. Воспитывать:
  • бережное ценностное отношение к труду взрослых;
  • бережное отношение к предметам и игрушкам как результатам труда взрослых;
  • ответственность, добросовестность, стремление оказывать посильную помощь взрослым.
  1. Учить помогать приводить в порядок инструменты и оборудование, дежурить в уголке природы.
  2. Развивать самостоятельность, навыки самообслуживания

(п. 9 Методических рекомендаций Минпросвещения от 21.07.2023, 
п. 18.4, 18.5, 18.6, 18.7 ФОП ДО)

 Экспериментирование

Дошкольный возраст
(3–7 лет)

Развивается активная познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование

  • Мотивировать детей  к исследованию окружающего мира;
  • обучать приемам экспериментирования для познания объектов живой и неживой природы (п. 19.6 ФОП ДО);
  • обсуждать возможные варианты поиска решения проблемы в исследовании, прогнозируемые результаты;
  • побуждать воспитанников вместе определять цель и способы исследования, формулировать выводы;
  • поддерживать детское экспериментирование с творческими материалами, веществами (песок, вода, тесто), музыкальными и немузыкальными звуками (п. 21.4, 23 ФОП ДО)

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.00-08.30
Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей), игры, самостоятельная деятельность, дежурство, утренняя гимнастика
08.30-08.50
Подготовка к завтраку, завтрак
08.50-09.00
Игры, самостоятельная деятельность
09.00-09.30 / 09.30-09.45 / 09.45-10.15 / 10.25-10.55
Организованная образовательная деятельность. Занятие 1 Второй завтрак Занятие 2, 3 (в игровой форме) Перерыв между занятиями (физкультурные минутки)
10.55-12.00
Подготовка к прогулке, прогулка, игровые образовательные ситуации, самостоятельная деятельность
12.00-12.10
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
12.10-12.40
Подготовка к обеду, обед
12.40-15.00
Подготовка ко сну, сон
15.00-15.15
Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры
15.15-15.30
Подготовка к полднику, полдник
15.30-16.15
Организованная образовательная деятельность, чтение художественной литературы, игры, самостоятельная деятельность
16.15-16.30
Прогулка, игровые образовательные ситуации, самостоятельная деятельность
16.30-16.50
Подготовка к ужину, ужин
16.50-19.00
Прогулка, самостоятельная деятельность, дополнительные услуги, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
КАША КУКУРУЗНАЯ МОЛОЧНАЯ СО СЛИВОЧНЫМ МАСЛОМ 200
БАТОН 25
СЫР ПОРЦИЯМИ 18
ЧАЙ С МОЛОКОМ 180
Второй завтрак
СОК (фруктовый/овощной) 200
ЯБЛОКО 100
Обед
САЛАТ ИЗ МОРКОВИ С РАСТИТЕЛЬНЫМ МАСЛОМ 60
ЩИ 200
РИС ПРИПУЩЕННЫЙ С МАСЛОМ СЛИВОЧНЫМ 150
ГУЛЯШ ИЗ МЯСА СВИНИНЫ 80
ХЛЕБ РЖАНОЙ 30
БАТОН 35
КОМПОТ ИЗ ИЗЮМА 180
Полдник
КЕФИР 200
БУЛОЧКА ДОМАШНЯЯ 70
Ужин
САЛАТ ИЗ СВЕКЛЫ С СЫРОМ И ЧЕСНОКОМ 60
ПЮРЕ КАРТОФЕЛЬНОЕ 150
СУФЛЕ РЫБНОЕ 80
ХЛЕБ РЖАНОЙ 30
ЧАЙ С САХАРОМ И ЛИМОНОМ 180

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie